Про красивый почерк
Большинство родителей хотят, чтобы в тетради у детей было написано понятно и красиво, хотя бы в начальной школе.
Что наблюдаем в реальности?
Так бывает не всегда.
✍Если посмотреть, как пишут дети, то можно заметить, что буквы они пишут не всегда так, как показывает учительница. Почему?
Причин может несколько:
🤚🏻Недостаточно развитая мелкая моторика - поэтому трудно рукой и пальчиками выполнять точные движения при написании букв.
👀Ребёнок не понял или не запомнил, в каком порядке и в какую сторону нужно писать элементы букв.
☝🏻Ребёнок пишет, как ему удобно, не вникая в особенности письма.
❓Чем это обернётся в будущем?
Последовательность написания элементов букв и их соединения продуманы таким образом, чтобы при увеличении скорости, письмо было удобным и плавным.
Если ребёнок не соблюдает этих правил, он будет писать медленнее и может отставать во время диктанта, потом на лекции не успеть записать быстро нужную мысль.
❓Что же делать?
👍🏻Показывать, как писать правильно. Во всех прописях пронумерована эта последовательность.
👍🏻Писать рукой ребёнка. Так он запомнит нужные движения.
👍🏻Хвалить за правильное и красивое письмо.
В нашей студии Добрый Енот есть группа поддержки для учащихся 1 класса. На этих занятиях дети:
🍁 Повторяют школьный материал при необходимости.
🍁Разбирают, что было трудно.
🍁Играют в игры для развития внимательности и сообразительности.
🍁Выполняют творческие задания для формирования красивого письма.
🍁Получают поддержку и вдохновение для уверенности в себе.
Также есть занятия по каллиграфии: с 1 по 7 класс.
Что наблюдаем в реальности?
Так бывает не всегда.
✍Если посмотреть, как пишут дети, то можно заметить, что буквы они пишут не всегда так, как показывает учительница. Почему?
Причин может несколько:
🤚🏻Недостаточно развитая мелкая моторика - поэтому трудно рукой и пальчиками выполнять точные движения при написании букв.
👀Ребёнок не понял или не запомнил, в каком порядке и в какую сторону нужно писать элементы букв.
☝🏻Ребёнок пишет, как ему удобно, не вникая в особенности письма.
❓Чем это обернётся в будущем?
Последовательность написания элементов букв и их соединения продуманы таким образом, чтобы при увеличении скорости, письмо было удобным и плавным.
Если ребёнок не соблюдает этих правил, он будет писать медленнее и может отставать во время диктанта, потом на лекции не успеть записать быстро нужную мысль.
❓Что же делать?
👍🏻Показывать, как писать правильно. Во всех прописях пронумерована эта последовательность.
👍🏻Писать рукой ребёнка. Так он запомнит нужные движения.
👍🏻Хвалить за правильное и красивое письмо.
В нашей студии Добрый Енот есть группа поддержки для учащихся 1 класса. На этих занятиях дети:
🍁 Повторяют школьный материал при необходимости.
🍁Разбирают, что было трудно.
🍁Играют в игры для развития внимательности и сообразительности.
🍁Выполняют творческие задания для формирования красивого письма.
🍁Получают поддержку и вдохновение для уверенности в себе.
Также есть занятия по каллиграфии: с 1 по 7 класс.